Реклама
Реклама давно и прочно заняла место в нашей жизни. Где бы мы не находились: на улице, в социальных сетях, перед телевизором или в машине – мы везде сталкиваемся с различными рекламными объявлениями и интеграциями.
Для успешной реализации рекламной деятельности необходимы квалифицированные сотрудники, хорошо разбирающиеся в закономерностях и особенностях ведения подобной деятельности. Такой специалист должен проводить исследования, анализировать рынок рекламных услуг, выстраивать стратегию подачи продукта. Все эти навыки студенты приобретают в процессе обучения в Финансово-экономическом колледже по специальности “Реклама”.
Практика показывает, что короткий рекламный ролик или хорошо продуманное объявление может троекратно увеличить продажи и привлечь массового покупателя. Квалифицированный специалист по рекламе должен обладать множеством профессиональных навыков и личностных характеристик, среди которых:
коммуникабельность;
клиентоориентированность;
доброжелательность;
оптимистичность;
ответственность;
целеустремленность;
способность быстро принимать решение в критических ситуациях;
эмоциональная стабильность;
аналитический склад ума;
коммуникативность;
умение работать в команде;
ораторское искусство и т.д.
Среди преимуществ профессии рекламщика следует выделить:
возможность построения успешной карьеры в творческой среде;
общение с разными людьми и расширение профессиональных связей;
регулярное участие в интересных общественных мероприятиях;
динамичный темп профессиональной деятельности;
высокая заработная плата;
развитие кругозора;
универсальные профессиональные навыки и умения, способные обеспечить успешное трудоустройство в любой сфере профессиональной деятельности.
Основной функционал специалиста по рекламе заключается в информировании потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, а также, стимулирование продаж. В обязанности такого сотрудника входит:
исследование уровня спроса на товар или услугу компании;
изучение и анализ целевой аудитории;
планирование и реализация рекламных компаний;
анализ эффективности рекламных продуктов организации;
анализ рекламной деятельности конкурентов и т.д.
Для успешной реализации профессиональной деятельности квалифицированный специалист по рекламе должен хорошо разбираться в законодательстве РФ, регулирующем деятельность рекламных компаний.
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsAppПримеры выполненных работ ФЭК
Филиалы и учебные группы ФЭК
Филиалы:Вокрутинский филиал ФЭК - vf.ugtu.net
Филиал ФЭК в г. Усинск - uf.ugtu.net
Учебные группы ФЭК:
https://vk.com/ustu_official
https://vk.com/ugtu_tf
https://vk.com/ineuiit
https://vk.com/club130949916
https://vk.com/club61476193
https://vk.com/vf_ugtu
https://vk.com/idpo.ugtu
https://vk.com/internationaldepofustu
https://vk.com/club98400017